С чего начинается настройка контекстной рекламы
При первом обращении мы оцениваем, способен ли сайт продавать.
Смотрим на дизайн, тексты, удобство сайта (юзабилити), проверяем, чтобы все кнопки, переходы и другие элементы работали. Во время встречи, телефонного разговора или Скайп-сессии мы объясняем, что нужно исправить обязательно, чтобы как можно больше людей оставили заявку.
Доводим сайт до ума, подключаем всю необходимую аналитику, проверяем. Мы тщательно подходим к этапу подготовки сайта, потому что иначе будет обидно: клики идут, переходы целевые, а заявок нет. При работе с нами такой вариант исключен полностью. Потому что мы въедливо готовим и проверяем каждый элемент.
Когда мы будем уверены в продающих возможностях сайта — рассчитаем минимальную конверсию. То есть, вы заранее будете знать нижнюю планку продаж. В цифрах. С примерной стоимостью заявки и каждого привлеченного клиента.