Наверх

Яндекс будет осуществлять таргетирование медийной рекламы, опираясь на социально-демографические признаки

03-09-2011

Яндекс начал деятельность по таргетированию медийной рекламы исходя из социально-демографических признаков. У рекламодателей теперь появится возможность предлагать свои товары и услуги только тому сегменту потенциальных потребителей, на чей возраст и пол они предусмотрены.

С целью внедрения таргетинга по социально-демографическим признакам Яндекс осуществил разработку новой технологии Крипта. Она базируется на способе машинного обучения Матрикснет, который используется для построения формулы ранжирования поиска системы Яндекс. Техническая разработка в своей работе выполняет анализ множества факторов, таких как длина запросов поиска и присутствия в них конкретных слов. Крипта ежедневно осуществляет обработку информации о большинстве Яндекс пользователей и разделяет их по половому и возрастному признакам.

Используя технологию Крипты, Яндекс будет предоставлять рекламодателям новые разновидности таргетинга, работа которых будет основана на проведении анализа поведения пользователей в глобальной сети Интернет.

О компании
fb vk youtube ins telegram viber
ООО "Новые Рекламные Технологии"
ОГРН 5157746009537
ИНН 9701017986
© 2009-2017 BUDETWEB.RU