Наверх

YouTube совершил триллионный показ

22-12-2011

Год близится к завершению, вот и Google подводит свои итоги в этом году. Так в блоге YouTube опубликовали статистику видеохостинга за уходящий год.

Больше всего поразил YouTube. Ролики, хранящиеся на сервере YouTube, за 2011 год просмотрели более триллиона раз, в прошлом году эта цифра была всего лишь700 миллиардов. Если допустить, что сервис доступен каждому жителю нашей планеты, на это означает, что за год каждый человек совершил 140 просмотров.

Наиболее популярным был ролик с клипом на песню "Friday", певицы Ребекки Блэк, молодой четырнадцатилетней исполнительницы из США. В музыкальных лейблах наибольшей популярностью пользовалось видео клипа "On The Floor", которую исполнили Дженнифер Лопес и рэп-певец Pitbull. Канал Machinima стал самым посещаемым.

Из новостей, на первом месте, по просмотрам, разместился сюжет из Японии о приближающемся к берегу цунами. Его разместил канал Russia Today в марте. Самым посещаемым трейлером стал рекламный ролик к фильму "Война богов: Бессмертные". Итоги Google показали, что обучится люди хотели больше всего завязыванию шарфов, поэтому ролик  о 25-ти способов завязывая шарфа стал лидером среди обучающего видео.

Google создал канал Rewind, на котором можно просмотреть весть список самых популярных роликов во всех категориях.

О компании
fb vk youtube ins telegram viber
ООО "Новые Рекламные Технологии"
ОГРН 5157746009537
ИНН 9701017986
© 2009-2019 BUDETWEB.RU