Наверх

Японские интернет-магазины существенно потеснили обычные

13-12-2013

В Японии бурное развитие веб-технологий повлияло на то, что жители страны все больше покупок совершают через интернет. В это же время обычные магазины несут большие убытки и многие из них начинают закрываться.

Больше всего изменений наблюдается на рынке печатной продукции. Всего за один год японские пользователи начали приобретать в два раза больше файлов, предназначенных для электронных книг. В настоящее время объем этих продаж достигают 10% рынка, по оценке аналитиков за пять лет они дорастут до 30%.

Вторые по популярности товары, приобретаемые в интернет-магазинах Японии – бытовая техника и электроника, следом за ними идут турпоездки.

Предпочтение у японцев интернет-магазинов привело к ситуации, когда в стране начали массово закрываться обычные торговые точки. Крупнейший туроператор Японии JTB вынужден был закрыть 100 своих отделений. Продавцы электроники пока держатся, но для привлечения клиентов они начинают снижать цены на товар и устраивать бонусные акции, что помогает им конкурировать с интернетом.

О компании
fb vk youtube ins telegram viber
ООО "Новые Рекламные Технологии"
ОГРН 5157746009537
ИНН 9701017986
© 2009-2017 BUDETWEB.RU