Наверх

Яндекс выполняет таргетинг

08-06-2012

Сегодня компания Яндекс презентовала свой новый инструмент, крайне полезный для всех рекламодателей – полный таргетинг аудитории, изучающий смотрит пользователь телевизор в определенный момент.

Проект DigitalEye позволяет рекламодателям делать упор в своей работе на пользователей, постоянно смотрящих телевизор. Телевизор ежедневно смотрит почти 99% россиян. Но 30% из них смотрят его, максимум час в день.

Новый инструмент создан на базе технологии ЯндексКрипт, она позволяет вычислить любую группы пользователей, определив их поведение по какому-либо признаку. Пока таргетинг доступен только агентствам и клиентам, входящим в медиахолдинг VivaKi.

Технологию DigitalEye Яндекс тестировал на рекламной кампании от Snickers. Полторы недели баннер этого бренда демонстрировался одновременно любителям посмотреть телевизор и людям практически не смотрящим телевизор. Данные показали, что первая категория совершила 5 млн. просмотров, но за это же время вторая категория совершила 5,8 млн.

По статистике за апрель этого года аудитория Яндекса превысила аудиторию первого канала, чуть больше, чем на миллион человек в день.

О компании
fb vk youtube ins telegram viber
ООО "Новые Рекламные Технологии"
ОГРН 5157746009537
ИНН 9701017986
© 2009-2017 BUDETWEB.RU