Наверх

Всего 8% пользователей не смотрят фильмы через Интернет

16-03-2012

Социологические исследовательского известного холдинга «Ромир» и независимой компании Movie Research сообщили свои результаты опроса интернет-аудитории на территории России. Целью опроса было определение распространения просмотра фильмов в сети. Участие в опросе приняли 1500 человек, которые проживали в разных федеральных округах страны, имели разный возраст и социальный статус.

Исследование показало, что всего лишь 8% респондентов не смотрят никакие фильмы через интернет и даже не скачивают их. Остальные выбрали для себя наиболее приемлемый способ кинопросмотра. Практически три четверти опрошенных смотрят фильмы в онлайн-режиме. Более 50% скачивают продукцию кинопрома на интернет-ресурсах, а треть – через локальные сети, которые позволяют своим пользователям обмениваться информацией бесплатно. При этом треть респондентов смотрят фильмы ежемесячно, половина – еженедельно, и чуть больше 10% - ежедневно.

Сервис «Видеозаписи», в российской социальной сети «ВКонтакте», используют для онлайнпросмотров почти 60% опрошенных. Еще треть ходит в бесплатный российский онлайн-кинотеатр Ivi.ru. Менее востребованными, но не менее популярным оказался платный ресурс Omlet.ru - 15% опрошенных пользуются его услугами.

Свое «поклонение» бесплатным интернет-ресурсам пользователи объясняют наличием тех же фильмов, что и на платных аналогах, а так же неверием в то, что деньги получат именно правообладатели. Чуть больше трети респондентов считают кинопродукцию общественным достоянием.

О компании
fb vk youtube ins telegram viber
ООО "Новые Рекламные Технологии"
ОГРН 5157746009537
ИНН 9701017986
© 2009-2017 BUDETWEB.RU