Наверх

Twitter приобрел медиааналитический стартап

20-04-2012

Популярный сервис Twitter приобрел себе стартап Hotspots.io, который занимается аналитикой в соцсетях. Фактически, разработчики проекта присоединились к команде разработчиков Twitter, и продолжают работу над инструментами, анализирующими рекламные кампании на базе соцсетей.

Этот проект не был публичным и его функционирование проходило в режиме бета-тестирования закрытого типа. Пока неясно, какая именно технология была разработана Hotspots.io. Единственный пример ее функционирования - это анализ различных реакций блоггеров в Twitter на разнообразные рекламные ролики, продемонстрированные во время финального матча кубка SuperBowl.

Twitter уже не впервой покупает стартап, в начале весны он завладел блогохостингом Posterous, а в феврале стал единым владельцем малоизвестной антивирусной компании Dasient.

О компании
fb vk youtube ins telegram viber
ООО "Новые Рекламные Технологии"
ОГРН 5157746009537
ИНН 9701017986
© 2009-2017 BUDETWEB.RU