Наверх

Как Яндекс видит пользователей

18-05-2013

В конце 2011 года Яндексом была запущена технология «Крипта», которая основывается на алгоритме Матрикснет. Она отслеживает поведение пользователей в Интернете и, проанализировав полученные данные, относит их к определенным целевым группам. Благодаря этому можно с повышенной точностью таргетировать поисковую выдачу и сервисы, и размещать рекламу.

В этом году перед началом конференции YaC/m2013 Яндексом был запущен сервис, на котором в виде инфографики представлено, на какие группы разделяются пользователи. Точнее, как именно Яндекс воспринимает устройство пользователя, на котором он работает.

Так 63% пользователей – это семейные люди, на долю холостяков остается всего 37% пользователей. 31% - это руководители различного уровня. 19% пользователей домохозяйки и 3% студенты. Почти 9% - это мамы, сидящие в декрете, 40% - путешественники, и 47% пользователей являются меломанами. Абсолютное число пользователей «совы», которые до поздней ночи пользуются интернетом и только 18% заходят туда с утра пораньше.

О компании
fb vk youtube ins telegram viber
ООО "Новые Рекламные Технологии"
ОГРН 5157746009537
ИНН 9701017986
© 2009-2017 BUDETWEB.RU