Наверх

Интернет в России второй медиа-источник

03-01-2013

По итогам уходящего года «Яндекс» является более популярным, чем «Первый канал».

Российская ассоциация электронных коммуникаций посчитала, что оборот российских интернет-компаний уже подходит к триллиону рублей в год, а это на 1,5% больше национального ВВП. Основная часть интернет-экономики приходится на торговлю и платежи, вторым сегментом является реклама и маркетинг.

По мнению телевидения и прессы интернет живет исключительно за счет рекламы. Но после обрушения рекламного рынка в 2008 году, интернет остался единственным медиа, доходы которого продолжали расти.

Очень долго лидером оставалось телевидение, интернет отобрал свою долю в рекламе у прессы, у наружки, у радио, но на телевизионную рекламу рекламодатели все равно тратят половину бюджета. Хотя интернет и является модным и прогрессивным медиа, но телевидение остается главой российского медиацарства. Среди наиболее крупных рекламодателей есть еще компании, которые не тратят деньги на рекламу в интернете, но уже есть и такие которые готовы полностью отказаться от телевизионной рекламы. Ведь потенциальные клиенты все больше времени проводят в сети, а не у телевизоров. По результатам аналитиков людей заходящих на «Яндекс» больше, чем смотрящих «Первый канал». А это означает, что рекламу на «Яндексе» увидит больше клиентов, чем на «Первом канале».

О компании
fb vk youtube ins telegram viber
ООО "Новые Рекламные Технологии"
ОГРН 5157746009537
ИНН 9701017986
© 2009-2019 BUDETWEB.RU