Наверх

Безопасный интернет от Disney

07-07-2012

Корпорация Disney в ближайшем будущем запустит свою рекламную кампанию, которая будет направлена на безопасность детей в интернете. Вся компания будет проходить на основе ClubPenguin (виртуальный клуб, похожий на социальную сеть, принадлежащий Disney). Этот клуб в сети с 2005 года, и предназначен преимущественно для детей и подростков до 14 лет.

Реклама от Disney будет транслироваться на телевидении, в печатных изданиях и в интернете. Территориально рекламная компания охватит Европу, Ближний Восток и Африку. По планам Disney она донесет информацию до 100 миллионов детей.

Основная цель рекламной компании – донести до детей, что им нельзя сообщать свою личную информацию в интернете кому бы то ни было.

В ClubPenguin участники действуют под видом пингвинов, играют в мини-игры, общаются между собой. Безопасность ClubPenguin осуществляется с помощью двух сотен модераторов.

Стимулом для этой рекламной кампании от Disney стал скандал вокруг виртуального клуба HabboHotel, в котором педофилы знакомились с несовершеннолетними.

Бюджет рекламной кампании Disney составляет почти 5 млн. долларов.

О компании
fb vk youtube ins telegram viber
ООО "Новые Рекламные Технологии"
ОГРН 5157746009537
ИНН 9701017986
© 2009-2017 BUDETWEB.RU