Наверх

Рекламодатели Google будут оплачивать только просмотренную рекламу

16-12-2013

Ркуоводство Google заявило, что компания станет первым крупным оператором, который за рекламу будет требовать оплату только за ее просмотр. По новой системе, реклама оплачиваться будет только при ее покупке и в случае размещения объявлений рекламной сетью компании.

Вице-президент рекламного отдела сети Нил Мохэн заявил, что рекламную компанию можно считать не состоявшейся, если потребитель не увидел полностью ее объявления. И почему тогда рекламодатели должны платить за рекламу, которую человек так и не видел.

Если рекламу не видят, следовательно, она не работает. Как считают специалисты, практически половина рекламы до реального зрителя так и не доходит. Немало роликов теряется, когда пользователь использует различные методы блокировки рекламы или скроллирует страницы. И хотя к цифровой рекламе в последнее время обращается все больше рекламодателей, пока что она занимает всего 20% рекламодательного рынка.

Для определения критериев «видимости рекламы» Google сотрудничала с ее поставщиками. Сейчас специалисты компании стараются определить методики, которые помогут выявить, какую часть рекламы пользователь просмотрел. Существующая в настоящий момент методика не может определить, смотрел ли пользователь рекламу, или его заинтересовала информация, расположенная рядом с объявлением.

О компании
fb vk youtube ins telegram viber
ООО "Новые Рекламные Технологии"
ОГРН 5157746009537
ИНН 9701017986
© 2009-2017 BUDETWEB.RU