Наверх

Отказавшись удалить негативный отзыв, пользователь может выплатить 3500 долларов

22-11-2013

После того, как пользователь отказался удалить свой негативный отзыв о качестве работы интернет-магазина Kleargear, руководство сайта потребовало от него компенсировать нанесенный этим отзывом ущерб в сумме 3500 долларов.

По заявлению представителей интернет-магазина, Джейн Палмер опубликовала пост, который вредит деловой репутации Kleargear. Они обратились к Джейн с требованием удалить сообщение, сославшись на пользовательское соглашение. По соглашению, если пользователь отказывается удалить пост, то в качестве компенсации он должен выплатить магазину 3500 долларов. О том, какая информация может нанести вред ресурсу, решает администрация магазина.

Отзыв Джейн Палмер на ресурсе Ripoffreport.com опубликовала в 2009 году, сообщив, что Kleargear не выполнил заказ ее мужа. Хотя через месяц деньги, оплаченные человеком за заказ, были возвращены, представители магазина на связь не вышли и информацию о невыполнении заказа не предоставили.

Только через три года администрация Kleargear потребовала удалить сообщение. Палмер попросила об этом Ripoffreport.com, но за это сайт потребовал 2 тысячи долларов. Поскольку ни одному из ресурсов Палмер заплатить не может, она рассказала о создавшейся ситуации местным СМИ.

О компании
fb vk youtube ins telegram viber
ООО "Новые Рекламные Технологии"
ОГРН 5157746009537
ИНН 9701017986
© 2009-2017 BUDETWEB.RU