Наверх

Mail знает, где находятся его пользователи

17-08-2012

Известная на территории России интернет-компания Mail.ruGroup в скором времени запустит свою новую таргетинговую систему, которая сможет определять точное местонахождение пользователя, вплоть до конкретного адреса. Компания считает, что реклама с таким таргетингом увеличит число рекламодателей в три раза.

Сегодня система уже запущена и работает в тестовом режиме, но пока определяет местонахождение пользователя всего лишь с точностью до района в населенном пункте. Все это стало доступным с помощью привычного IP-адреса, и с помощью использования данных, которые вносят сами интернет-пользователи в социальные сети "Мой мир" и "Одноклассники".

Данный географический таргетинг необходим для продажи контекстной рекламы, дабы была возможность улучшить ее кликабельность. Пока геотаргетинг ограничен по стране или по региону. К тому же интернет-реклама учитывает и таргетинг по возрасту и полу. Многие сайты предлагают рекламодателям специфический таргетинг, к примеру, по приложениям, которые применяет пользователь.

О компании
fb vk youtube ins telegram viber
ООО "Новые Рекламные Технологии"
ОГРН 5157746009537
ИНН 9701017986
© 2009-2017 BUDETWEB.RU