Наверх

Лидерство в рейтинге медиакомпаний принадлежит Google

04-06-2013

Эксперты компании ZenithOptimedia составили рейтинг медиакомпаний, который возглавила корпорация Google.

Рейтинг медиакомпаний составляется с 2007 года. В прошлом году Google занимала только вторую позицию. Сейчас она перебралась на первую строчку. Ее медиаактивы оцениваются в $37,9 миллиардов, что на 39% выше, чем у DirectTV, ее ближайшего конкурента. По мнению аналитиков, таких результатов корпорация добилась благодаря развитию поискового сервиса. На долю поисковика Google приходится до 65% поисковых запросов.

64% мирового дохода от интернет-рекламы получает четыре корпорации: Google, Yahoo, Microsoft и Facebook. Но 49% расходов на размещение рекламы при этом несет Google.

Yahoo в рейтинговом списке занимает 15 место, а Microsoft и Facebook смогли занять только 26 и 27 места. Twitter в тридцатку медиакомпаний не вошел.

Аналитики считают, что поднять рекламные доходы Yahoo поможет приобретение блогхостинга Tumblr, что привлечет на портал молодежную аудиторию. Корпорации Microsoft и Facebook в рейтинг попали впервые, что демонстрирует возможность соцсетей. Медиакомпании News Corp, Comcast и Walt Disney, которым традиционно принадлежит лидерство в рейтинге, удержали свои позиции в первой пятерке, в чем им помогло создание популярного медиаконтента.

О компании
fb vk youtube ins telegram viber
ООО "Новые Рекламные Технологии"
ОГРН 5157746009537
ИНН 9701017986
© 2009-2017 BUDETWEB.RU