Наверх

Веб-рекламу ожидает трансформация через финский стартап под названием Kiosked

25-09-2011

Развивающаяся фирма Kiosked представила разработку новой платформы, служащей для осуществления рекламных функций в Интернете.

Проект предлагает отказаться от использования традиционных баннеров и от привязки ссылок на продукты и услуги, которые рекламируются, к соответствующему контенту - изображениям и фотоматериалам. Например, со снимком суперкара Lamborghini может быть сопоставлена реклама билетов авиалинии с назначением в город Тревильо – местом расположения штаб-квартиры производителя этой марки автомобиля.

Финны дали рекламе нового вида название «киоски», проводя ассоциации с небольшими торговыми павильонами. На любом изображении высвечивается символ «К», увидев который, пользователь наводит на него указатель своей мыши и начинает просматривать список рекламируемых товаров или услуг. Для оформления заказа или осуществления покупки по необходимости можно выбрать подходящий для этого пункт.

Компания Kiosked, контент-провайдер и владелец торговой марки  в случае продажи с помощью новой платформы рекламируемой продукции получают определенный процент.

Для облегчения подачи рекламы компания Kiosked открыла онлайн библиотеку изображений на бесплатной основе, которая предназначена для рекламодателей. На данный момент ее база содержит более 5 млн. фотоматериалов на различную тематику; также сообщается что обновление библиотеки происходит каждый день.

О компании
fb vk youtube ins telegram viber
ООО "Новые Рекламные Технологии"
ОГРН 5157746009537
ИНН 9701017986
© 2009-2017 BUDETWEB.RU