Наверх

Google выступает в защиту своего бренда

28-03-2013

После того как слово «ogooglebar» было отнесено к неологизмам последнего времени в шведский Совет по языковедению поступил протест Google. Компания заявила, что право на любые производные от названия своего бренда может принадлежать только ей.

Это слово в Швеции внесли в список слов, которые появились в обиходе жителей этой страны, но в официальные словари пока не внесено. Для жителей Швеции «ogooglebar» означает как «невозможно найти в любом поисковике», но интернет-гигант с этим не согласен, он  настаивает на своей трактовке: «невозможно найти в Google». Поскольку в судебные тяжбы Совет ввязаться не может, его руководство решило исключить «ogooglebar» из списка неологизмов. Но вместе с тем Анн Сёдерберг, глава Совета, отметила, что это ведомство не может остановить распространение данного слова, ведь решить, какие именно слова употреблять в лексиконе, могут только люди, которые общаются на данном языке.

Вместе с тем интернет-гигант находится в довольно щекотливой ситуации. От его названия появилось немало слов, которые «размываются» при употреблении и которые могут использовать конкуренты. Так произошло со словом «гуглить». Пользователи «Яндекс» могут «погуглить» в этом поисковике, а Microsoft своих пользователей может приглашать «погуглить в бинге». Сегодня существует немало товарных марок, которые в обиходе стали именами нарицательными.

О компании
fb vk youtube ins telegram viber
ООО "Новые Рекламные Технологии"
ОГРН 5157746009537
ИНН 9701017986
© 2009-2017 BUDETWEB.RU