Наверх

Google и Facebook стали рекламными партнерами

21-10-2013

Стало известно, что рекламный сервис DoubleClick, работающий с интернет-корпорацией Google, теперь сможет использовать рекламные возможности Facebook.

Компания Google приобрела этот рекламный сервис в 2007 году. Чтобы запустить рекламу в соцсети, рекламодатели оплачивали ее отдельно. Теперь клиенты смогут использовать Facebook как партнерскую платформу. Возможным это стало после того, как эти два крупнейших конкурента заключили между собой соглашение.

Для Google данное партнерство поможет достичь более высоких показателей в рекламном бизнесе. По договору, на протяжении нескольких месяцев клиенты компании смогут размещать на Facebook рекламу, используя инструменты DoubleClick, который будет интегрирован с FBX. Благодаря сотрудничеству социальная сеть сможет больше продавать рекламного пространства, компании Google будет идти процент за трансакции, а у самих рекламодателей появится больше возможностей.

По статистике, в социальных медиа объем рекламы постоянно увеличивается, в соцсетях рекламный рынок появился недавно, и компании тратят на него совсем немного средств из своих рекламных бюджетов. Ожидается, что уже через три года рекламный рынок в сетях вырастет в 2,5 раза.

О компании
fb vk youtube ins telegram viber
ООО "Новые Рекламные Технологии"
ОГРН 5157746009537
ИНН 9701017986
© 2009-2017 BUDETWEB.RU